В этом видео наш коллега Сергей Савиных подробно рассматривает преимущества и недостатки различных способов продления арендованных рефералов, после того, как они отработают 30 дней:
1. Покупка новых рефералов;
2. Ежедневное продление через AutoPay;
3. Продление на 30 дней;
4. Продление на 60 дней;
5. Продление на 90 дней.
Я рекомендую своим партнерам продление рефералов на 30 - 90 дней в зависимости от финансовых возможностей.
В этом случае Вы сохраняете своих ранее арендованных рефералов, независимо от их наличия или отсутствия в продаже.
Ваши арендованные рефералы, продленные таким образом, сразу включаются в работу, а не "раскочегариваются" 2-3 дня, как это бывает с новыми.
Такое продление рефералов позволяет обеспечить непрерывность работы арендованных рефералов. Это особенно важно в нашем случае, когда время - деньги.
Стоимость продления 200 арендованных рефералов:
на 30 дней - $ 0,27 x 200 = $ 54
на 60 дней - $ 0,486 x 200 = $ 97,20 или в перерасчете на 30 дней: $ 48,60
на 90 дней - $ 0,648 x 200 = $ 129,6 или в перерасчете на 30 дней: $ 43,20
Комментариев нет:
Отправить комментарий