четверг, 28 ноября 2013 г.

Ojooo. Стратегии продления арендованных рефералов

В этом видео наш коллега Сергей Савиных подробно рассматривает преимущества и недостатки различных способов продления арендованных рефералов, после того, как они отработают 30 дней:

1. Покупка новых рефералов;
2. Ежедневное продление через AutoPay;
3. Продление на 30 дней;
4. Продление на 60 дней;
5. Продление на 90 дней.





Я рекомендую своим партнерам продление рефералов на 30 - 90 дней в зависимости от финансовых возможностей.
В этом случае Вы сохраняете своих ранее арендованных рефералов, независимо от их наличия или отсутствия в продаже.
Ваши арендованные рефералы, продленные таким образом, сразу включаются в работу, а не "раскочегариваются" 2-3 дня, как это бывает с новыми.
Такое продление рефералов позволяет обеспечить непрерывность работы арендованных рефералов. Это особенно важно в нашем случае, когда время - деньги.

Стоимость продления 200 арендованных рефералов:

на 30 дней - $ 0,27 x 200 = $ 54

на 60 дней - $ 0,486 x 200 = $ 97,20               или в перерасчете на 30 дней: $ 48,60

на 90 дней - $ 0,648 x 200 = $ 129,6               или в перерасчете на 30 дней: $ 43,20

Чем дольше срок аренды, тем дешевле стоимость продления арендованных рефералов.





Комментариев нет:

Отправить комментарий